четверг, 20 января 2011 г.

Очная сессия. Послесловие

Дорогие коллеги!

Вот и завершается наш пятидневный марафон! Спасибо за вашу целеустремленность и профессионализм! Преподавателям нашего Центра образовательных информационных технологий было интересно работать с Вами.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  1. Что Вы считаете наиболее ценным в программе очной сессии?
  2. Как изученный материал повлияет на ваше преподавание?
  3. Из всего, что Вы изучили, что на Ваш взгляд может оказать наибольшее влияние на качество обучения школьников?
И ... свободная тема :)))

8 комментариев:

  1. Самое главное в водной (очной) части курсов - это знакомство с коллективом, с которым после придется прорываться через дебри неопознанного. Вообще полученная информация, очень интересная и пригодится для разработки как открытых уроков, так и в повседневном преподавании. Есть только одно маленькое "НО", не во всех школах реально осуществлять уроки с применением ИКТ в новом виде. Ко всему прочему хочется еще сказать: приятно было со всеми познакомиться и обращайтесь, если что-то вдруг не получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня самое главное было понять Интернет как систему. Важно знать, что искать, какие есть возможности.
    Буду использовать в школе, в районе и буду использовать для своего дистанционного обучения
    Понимание возможностей Интернета, многие просто не представляют этого, очень узко видят возможности и поэтому не стремятся к изучению информационных технологий. Я 10 лет за компьютером, один год в Интернете и только сейчас до конца (вероятнее всего не доконца) осознала возможности.

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю ценным-прямое общение друг с другом и с преподавателями.
    Думаю повлияет на преподавание,т.к. появился опыт работы с сайтом.
    Сама смогу научить ребят делать свои сайты и работать вместе

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Наиболее ценным в очной сессии считаю доступность усвоения информации , получение ответа на любой вопрос.
    2.Изученный материал я обязательно попытаюсь применить в работе , для обмена информацией , получения необходимых мне методических разработок.
    3. Создание портфолио , своих сайтов для обсуждения темы, проблемы и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Спасибо, что вообще вытащили нас на эти курсы... Я поняла, что уметь зайти в Интернет и скачать нужное , это уже не актуально, а можно даже сказать обыденно... Я увидела неограниченные возможности работы с Интернет ресурсами. Я была шокирована, что я с этим могу работать.. до сего дня, я считала такую работу обязанностью программиста. Сейчас же хочу научиться этим пользоваться сама, а потом преподнести детям... Уж они - то точно обрадуется такому уроку.
    2. Постараюсь предложить моим малышам заниматься интерактивно, хотя бы дома... Так как пока нет возможности делать это в гимназии!!!
    3. Чтобы ответить на данный вопрос, мне нужно провести хоть что-то с детьми... увидеть реакции и результат... Но что эта технология интересная я уверенна на 100%.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Наиболее ценным считаю осознание того, что безграничные возможности Интернет - это то, что вполне по силам освоить любому учителю(было бы желание!) и использовать их жизненно необходимо .
    2. В нашей школе нет возможности работать в классе с ученическими местами, подключенными к Интернет, но создание своего сайта, блога и сайта школы - вопрос для меня теперь очень актуальный.
    3. Применять в школе нужно практически все, что было предложено. Все зависит от возможностей и технической оснащенности конкретной школы.
    Большое спасибо организаторам курсов и руководителям за возможность перейти на новый уровень своих возможностей! Очень приятное и полезное общение со всеми!

    ОтветитьУдалить
  7. Наиболее ценным в очной сессии является то, что мы непосредственно занимались образованием с сфере информационных педагогических технологий. Многие вещи, которые я узнала,можно смело применять в своей деятельности. Я, отчетливо поняла, каким должен быть современный педагог. Без применения ИТК в нашей сегодняшней педагогике, ты ,останешься "педагогом из каменного века". Изученный материал я постараюсь активно применять на своих уроках -презентации, таблицы, интерактивные карты и рабочие листы, анкеты, видео. Также новый изученный материал мне пригодиться не только как учителю-предметнику, но как классному руководителю при работе с детьми и их родителями.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, я Мартин Рид, если вы готовы получить ссуду, свяжитесь с г-ном Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com, WhatsApp: +1 989-394-3740 Я отдаю должное его Службе. Они предоставляют мне сумма 2 000 000,00 евро. в течение 5 рабочих дней. Г-н Бенджамин работает с инвесторами группы в чистом кредитовании и долговом финансировании с низкой рентабельностью инвестиций, чтобы оплатить свои счета, купить дом или увеличить свой бизнес. пожалуйста, я советую всем, кто нуждается в ссуде и может быть надежным, надежным и способным вернуть деньги в надлежащее время.

    ОтветитьУдалить